«Разные люди»: маркетолог Владимир Лоцманов

«Разные люди»: маркетолог Владимир Лоцманов

Как маркетологам удается подстраивать рекламные предложения конкретно под нас? Можно ли продвигать свой бренд без услуг SMM-специалистов? Какие рекламные каналы будут актуальны в этом году?

Об этом и не только рассказал ведущему программы «Разные люди» Роману Потапову маркетолог, основатель студии рекламы «Follow U Studio» Владимир Лоцманов.

«На самом деле ничего странного не происходит. Ты же сам добровольно указываешь свои данные. Если ты, например, регистрируешься в соцсети и указываешь, что интересуешься рок-музыкой, то какие-то предложения рок-концертов ты обязательно в ленте встретишь. Надо понимать, что ты добровольно согласился и поставил все галочки, подтверждая, что ты во всем этом участвуешь и будешь смотреть рекламу. Аферты все тобой при регистрации подписаны. Поэтому не хочешь видеть рекламу - пожалуйста, не пользуйся данным ресурсом, и все», – говорит он.

Полностью программу можно посмотреть здесь.

Возрастное ограничение: 16+

Фото: ТКР


21:31, 11 мая 2024