
Специалисты ЦУР рассказали слушателям о необходимости своевременной и эффективной обратной связи, о том, как уйти от канцелярита при подаче информации, как составлять рабочий контент-план и привлекать новых подписчиков.
Полученную теорию участники обучения закрепили на практическом занятии.
Напомним, с 1 декабря 2022 года вступил в силу закон о госпабликах, согласно которому все органы власти, местного самоуправления и госучреждения должны вести страницы в соцсетях.
В Рязанской области создано более 1800 госпабликов. На социальную сферу приходится свыше 50 официальных страниц, их общая аудитория – более 108 тысяч человек.
Работу госпабликов курирует Центр управления регионом. Специалисты ЦУР регулярно проводят обучения для администраторов официальных сообществ – как в офлайн-, так и в онлайн-формате. Всё это делается для того, чтобы жители области всегда имели доступ к актуальной и достоверной информации.
Фото: ТКР.
10:28, 23 января 2024