
В голосовой помощник, работающий в Рязани по номеру 122, хотят добавить функцию получения обратной связи от пациентов, посетивших врачей.
Об этом в своем ТГ-канале сообщил зампред регионального Правительства Артем Никитин.
Отработка этой функции в тестовом режиме начанется с сентября. Помощник будет не только собирать информацию, но и передавать ее в соответствующие лечебные учреждения, чтобы те, при необходимости, приняли меры для исправления ситуации.
Кроме того, до конца года голосовой помощник 122 «научится» делать обзвоны по различным тематикам с целью сбора данных для аналитической работы, отметил Никитин.
Он напомнил, что голосовой помощник на едином номере 122 появился в начале 2024 года. Сейчас он позволяет получить информацию по вопросам образования, соцзащиты, использования цифровой карты жителя «Добрыня», вызвать врача на дом, записаться на прием или перенести уже имеющуюся запись.
Фото: ТКР
15:21, 29 августа 2024