Сотрудники службы 112 принимают по 3000–4000 обращений ежедневно

Сотрудники службы 112 принимают по 3000–4000 обращений ежедневно

Ежедневно сотрудники главного центра обработки экстренных звонков службы 112 принимают по 3-4 тысячи обращений со всей области.

Позвонив сюда, например, с места ДТП, можно сразу вызвать и скорую помощь, и пожарных, и полицию.

Некоторые случаи бывают особенно сложными. Например, человек не может выбраться из горящей квартиры, тогда он нуждается ещё и в экстренной психологической помощи. Пока он ожидает службы быстрого реагирования, его поддерживает психолог центра обработки вызовов 112.

Обратиться в службу можно с любого телефона, в том числе при отрицательном балансе и даже без сим-карты. Люди с ограниченными возможностями тоже не остаются без помощи. Они могут отправить любое сообщение со своего телефона, и оператор сам свяжется с заявителем.

По словам заместителя министра цифрового развития Рязанской области Игоря Бугаева, служба 112 второй месяц находится под кураторством минцифры и вскоре планируется провести дополнительное обучение операторов.

Подробнее – в сюжете ТКР.

Фото: ТКР




14:47, 21 августа 2023