Создать единого оператора по цифровой наружной рекламе предложил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы.
Рекламные конструкции в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте автор называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
Единый оператор, согласно поправкам будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке. При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Фото: ТКР.
14:40, 10 июля 2022