На прямую линию Губернатора поступило много жалоб, связанных с работой управляющих компаний.
Павел Малков отметил этот факт и рассказал об идее создания нового сервиса для сбора жалоб рязанцев.
«Надо центральзовать решение, куда обращаться, чтобы жилиспекция видела в реальном времени», – сказал Губернатор в ответ на звонок жительницы улицы Щорса, сообщивший об отсутствии уборки на детской площадке.
«Мне говорят: нет заявки. А почему мы должны писать заявки, чтобы УК убрала детскую площадку?» – возмутилась она.
Губернатор отметил, что несколько десятков дворов в этом году были благоустроены. В приоритете – территории, вокруг которых живет максимальное количество людей.
Фото: ТКР
19:09, 11 декабря 2025